Хотим порадовать вас!

Доставка в Уфу
теперь всего 3-4 дня

Пункт выдачи: пр-кт Октября, дом 113

Перейти на сайт

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется доставка?

  • Доставка по России от 250р
  • Осуществляем достаку в любые города России
  • Возможна отправка товаров в страны СНГ и дальнего зарубежья

Как осуществляется возврат товара и денег, если пришли чехлы ненадлежащего качества?

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ.

Правила возврата товара ненадлежащего качества

В случае, если Вам передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Вы вправе вернуть такой товар.

Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (товарный чек, квитанцию об оплате), копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас и подробные фотографии брака. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «АВТОСТИЛЬ» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «АВТОСТИЛЬ» не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.

При полном возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом которым был осуществлен платеж после возвращения товара (исключение составляет, когда клиент оплачивает на расчетный счет компании).

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

  • Наличный расчет: возможен при сдаче товара на склад. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
  • Безналичный расчет: При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес zakaz@1avtochehol.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

    Наименование банка
    Расчетный счет
    Корреспондентский счет
    ИНН банка
    БИК банка
    Лицевой счет или номер карты
    ФИО
    Реквизиты должны быть на имя заказчика

  • Qiwi: Возврат денежных средств на киви кошелек осуществляется в течении 14х рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
  • Возврат на банковскую карту

Если вы оплачивали покупку с помощью банковской карты, возврат возможен только на ту карту с которой осуществлялась оплата.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел контроля качества по телефонам: +7 (983) 317-03-75.

Какие вы предоставляете гарантии?

Автомобильные чехлы от компании «АВТОСТИЛЬ» – это разумный выбор для людей, которые ценят качество.

  • На все чехлы распространяется гарантия – 1 год при условии соблюдения правил ухода за изделием из экокожи. Но даже после истечения гарантийного срока и в последующие годы эксплуатации наши чехлы из экокожи выглядят и "сидят" идеально.
  • Для производства чехлов из экокожи мы используем материалы лучших производителей. Причем это может быть не только экокожа, но и комбинации различных видов ткани и кожи.
  • Дизайн чехлов по индивидуальному заказу разрабатывается с учетом всех пожеланий клиента – богатая цветовая гамма позволяют реализовать любую идею.

Мы уверены в том, что вы останетесь довольны приобретением наших чехлов из экокожи!

Какой срок пошива чехлов?

Индивидуальный заказ на пошив модельных чехлов осуществляется 2-4 рабочих недели.

В каком городе отшиваются чехлы?

Производство компании «АВТОСТИЛЬ» находится в городе Новосибирске.

Какая должна быть минимальная предоплата?

Мы работаем по предоплате, минимальная предоплата 50% от стоимости заказа.

Можно ли оплатить чехлы наложенным платежом?

Мы работаем по предоплате, минимальная предоплата 50% от стоимости заказа.
Если в вашем городе есть наложенный платеж, то вы можете оплатить вторые 50% от заказа при получении.

Осуществляете доставку почтой России?

По России доставка осуществляется с помощью «Почты России» и другими транспортными кампаниями.

Можно ли пошить чехлы полностью из ткани?

Практичнее иметь чехол частично из экокожи! Обратная сторона спинки наиболее подвержена загрязнениям, благодаря экокожи Вы избавите себя от частого удаления грязи и пыли. К тому же, при изготовлении лекал технология пошива уже предусматривает наличие экокожи в боковых деталях, чтобы Ваш чехол полностью облегал и повторял форму сиденья.

Полностью чехлы из ткани шьют только универсальные, но они к сожалению, недолговечны и смотрятся как бесформенная накидка.

Купил чехлы, а нет дырок для подголовников?

Мы не на все модели делаем дырки под подголовники и под небольшие кнопки и ручки. Прорезать их самому - минутное дело. Такая технология позволяет придать чехлам вид перетяжки салона, к тому же является неплохой дополнительной фиксацией. Осыпания ткани не следует опасаться, потому что она надежно проклеена с поролоном.

Уход за чехлами из экокожи

Экокожа стала одним из самых привлекательных материалов для пошива авточехлов. Это не удивительно, так как внешне она полностью идентична натуральному материалу, а по некоторым характеристикам даже превосходит его. Экокожа - это современный высокотехнологичный материал, относится к которому необходимо так же бережно, как и к натуральному материалу. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажненной мягкой тканью, легкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же образом удаляется пыльный налет и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% раствора этилового спирта (просто водки) или нашатырного спирта. Не рекомендуется чистка с использованием абразивных паст, хлорсодержащих отбеливателей, термическая обработка бытовыми электронагревательными приборами.

Если Ваши чехлы сшиты из белоснежной экокожи или экокожи светлых тонов, то для лучшей защиты изделия от загрязнения (например джинсы могут «подкрасить» как искусственную, так и натуральную кожу красителем, от которого невозможно избавиться) мы рекомендуем применять специальные водо- и грязеотталкивающие пропитки для натуральной кожи, текстиля и высокотехнологичных (hi-tech) материалов. Эти средства можно приобрести практически в любом супермаркете. При выборе пропитки обязательно прочтите инструкцию по применению. Если там есть указание not use for PU (не использовать для полиуретановых покрытий), то данное средство Вам не подходит.

При правильной эксплуатации чехлы долго будут радовать глаз и выполнять свою прямую функцию – защиту салона от загрязнений.

P.S. Если у вас остались еще вопросы,
свяжитесь с нашими операторами, по бесплатному телефону 8 (800) 775-32-60, либо закажите обратный звонок и мы вам обязательно перезвоним!